Как мы работаем
Прием заказа
Вы присылаете / озвучиваете Вашу потребность в подборе/расчете заказа по форме обратной связи / при звонке. При необходимости прикладываете файлы вашего технического задания и реквизиты вашей компании. Наш специалист фиксирует ваш заказ в системе учета и передает его менеджеру для дальнейших расчетов и уточнений.
Уточнение деталей заказа
После приема заявки оператором, обращение передается Вашему персональному менеджеру. В течение рабочего дня он связывается с вами и при необходимости уточняет детали заказа, а также организационные и технические вопросы по электронной почте или по указанному Вами телефону обратной связи. Также он уточнит у вас адрес и предпочтительный способ поставки.
Мы ценим время наших покупателей и партнеров и не отвлекаем вас лишними звонками, особенно в строительный сезон.
Коммерческое предложение
Перед оформлением документов на поставку наш менеджер пришлет Вам предварительное КП для согласования цен, сроков и условий поставки.
Согласование условий оплаты и поставки Вашего заказа
Если условия нашего предварительного КП вас устраивают, наш менеджер согласует с Вами предпочтительный способ оплаты и при необходимости подготовит необходимые документы для поставки. Также он обсудит с вами предпочтительную форму оплаты Вашего заказа.
Оплата
Мы фиксируем с Вами оплату по вашему заказу (физ.лицо / юр.лицо) и готовим данные и документы для поставки.
Поставка заказа
Мы производим поставку вашего заказа в указанные сроки и координаты. Оригиналами отгрузочных документов (УПД или ТОРГ-12+СФ) мы с вами обмениваемся в ЭДО или по почте.
Получение заказа
Менеджер письменно или устно уточнит у вас детали прошедшей поставки, при необходимости внесет корректировки действий следующей возможной поставки.